"Деловой Петербург" рассказывает о работе страховых брокеров и преимуществах для клиента в случае обращения к страховому посреднику.
Деловой Петербург,
17 марта 2005 г.
Брокер снижает затраты 1323 просмотра
В диалоге третий не лишний
В многообразии вариантов автострахования, которое обрушивается на владельца автомобиля, может помочь разобраться страховой посредник. А при наступлении страхового случая посредник поможет урегулировать споры со страховой компанией и несколько быстрее получить возмещение. Формально брокер независим от страховой компании и работает в интересах страхователя. В его задачу входит поиск страхового продукта, максимально отвечающего запросам клиента. "Наши агенты рассказывают о нюансах договоров автострахования, практике работы и уровне финансовой устойчивости сразу 10 страховых компаний, просчитывают оптимальный вариант", -- комментирует Антон Чекренев, генеральный директор ООО "Система страхования". Риск есть Брокер не только разрабатывает программу автострахования, но и несет ответственность перед страхователем за надежное и качественное размещение риска. Клиент не оплачивает услуги брокера, поскольку тот получает комиссионные от страховых компаний. Однако есть риск наткнуться на недобросовестного посредника. При подборе посредника стоит задуматься о независимости брокера, особенно если он настойчиво предлагает застраховаться в неизвестной страховой компании. "Псевдоброкер" старается предложить ту страховую компанию, которая заплатит ему наибольшие комиссионные, а они выше у не слишком известных и надежных страховых компаний, которые таким образом завлекают клиентов", -- предостерегает Александр Рогачевский, коммерческий директор и руководитель отдела автострахования компании "Городской Автоклуб А24". Сервис в придачу Брокер продает организационную поддержку при размещении риска. По мнению Антона Чекренева, брокера от страховой компании отличает ряд дополнительных услуг, которые тот предлагает страхователю. Например, при наступлении страхового случая клиенту оказывают профессиональные юридические консультации, отстаивая его интересы в спорах со страховой компанией. "Страховщикам невыгодно ссориться с крупными брокерами и необоснованно отказывать их клиентам в получении страхового возмещения, что служит здесь своеобразной гарантией", -- поясняет Александр Рогачевский. Помимо юридической помощи брокер может оказывать психологическую и техническую поддержку. Так, при страховании в некоторых компаниях клиент получает сервисную карту, которая обещает ему бесплатное и круглосуточное пользование услугами аварийного комиссара, а в случае дорожного происшествия (иногда даже в случае необходимости) эвакуацию автомобиля или вызов механика. Радость клиента Некоторые брокеры берут на себя процесс получения страхового возмещения. "Например, на следующий день после ДТП к нашему клиенту подъехали сотрудник юридического отдела и оценщик. На месте были оформлены все необходимые документы. Через некоторое время клиент приехал в наш офис и получил возмещение", -- рассказывает Александр Рогачевский. "Когда я попала в ДТП, агент брокерской компании объяснил мне, что надо делать поэтапно и помог разобраться с получением возмещения, сэкономив при этом мое время и оказав моральную поддержку", -- говорит Оксана, владелица автомобиля Toyota Land Cruiser. Цифры 3-4 тыс. клиентов в месяц обслуживает крупный брокер
Есть мнение Алексей Ткачев, независимый эксперт по рискам: "Всем, кто сталкивается с необходимостью автострахования, полезно хотя бы проконсультироваться с брокером. В отличие от звонка в страховую компанию, клиент получит правдивую информацию, а не заученный рекламный текст".
Вся пресса за 17 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|